«ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ»

Музыкальный руководитель Добрынина Марина Николаевна.
Музыкальный руководитель
Добрынина Марина Николаевна
Занятия, проводимые в песочнице, позволяют сделать процесс воспитания и обучения естественным, приносящим радость открытий и удовольствие детям. Формирование обследовательских действий происходит в предметной деятельности. Для успешной ее организации была создана нестандартная предметно – развивающая среда. Реализация такого подхода к развитию восприятия детей старшего дошкольного возраста позволяет стимулировать у них потребность познания окружающего мира. Дети проявляют интерес, любопытство, жизнерадостность. Современный ребенок - это житель 21 века, на которого оказывают влияние все признаки настоящего времени. Многолетние исследования, позволяют наметить штрихи современного дошкольного детства, которые нельзя не учитывать, организуя образовательный процесс. Жизнь ребенка очень сильно изменилась и тесно связана с возможностями родителей. Он быстрее, чем взрослый, успевает освоить информационно-компьтерные устройства. Он многим интересуется и о многом рассуждает. В то же время ребенок по – прежнему ориентирован на самоценные, детские виды деятельности. В детской деятельности современного ребенка можно увидеть стремление к интеграции. Песок развивает мелкую моторику рук, благоприятно влияет на тактильную чувствительность как основу развития «ручного интеллекта», а также успокаивает и расслабляет мышцы рук. В играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление), а также речь и моторика, совершенствуется развитие предметноигровой деятельности, что в дальнейшем способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребенка.

Программа занятий

- обучать техническим приемам и способам изображения с использованием песка.

- формировать сенсорные способности, ориентировку в пространстве, аналитическое восприятие изображаемого предмета.

- продолжать знакомить детей с особенностями песка, его свойствами

- развивать познавательную активность детей, память, внимание, мышление, творческое воображение, креативность;

- развивать навыки саморелаксации, саморегуляции эмоциональных состояний; - развивать "универсальные компетенции" (умение работать в команды со сверстниками и в группах разного возраста, планировать деятельность, навыки решения конфликтов, способности принимать решения)

- развивать интерес к нестандартным играм с песком

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie